Задачи:
Сопровождение ресурсов бренда
Привлечение новых подписчиков
Редизайн групп и страниц
Решение:
ТРК "Парк Хаус" - это одна из самых популярных площадок для торговли и развлечений в городе. Ресурсам необходимо было дать "глоток свежего воздуха", осовременить и привлечь новых подписчиков.
Важной задачей стало создание общей стилистики ресурсов, которые выделяли бы ТРК от конкурентов.
Наша команда приняла решение сосредоточиться на креатином контенте, конкурсах и развлечениях, которые ЦА точно любит.
Мы очень постарались разнообразить контент и истребить проблему "Лента акций", которая есть у большинства ТРК и ТРЦ в социальных сетях.
Сайт:
volgograd.atrium-parkhouse.ru
ВКОНТАКТЕ
ЛАЙКОВ: с 90 до 343
ПОДПИСЧИКОВ: с 10.232 до 13.104
ПРОСМОТРЫ СТРАНИЦЫ: с 776 до 4.545
*Измерения за мес