+7 (905) 061-05-59

Волгоградский консервный завод

1. Проблема

Завод официально был запущен в начале лета 2017 года. Первым делом требовалось создать сайт и найти деловых партнеров через таргетированную и контекстную рекламу  

2. Цели и задачи проекта  

Сотрудничество началось в августе 2017 года. Работа велась в двух направлениях. 

3. Коммуникация с проектом

Перед сбором заявок нам нужен был сайт, который был бы не перегружен, доносил всю важную информацию будущим партнерам, давал возможность оформить поставку продукции. 

1. Сегментирование аудитории и подгон сайта под нее:


  • Сформировано 3 сегмента ЦА

  • Подробно описаны профили сегментов ЦА

  • Проанализированы тренды поведения ЦА


  • Делать сайт максимально простым в восприятии

  • Вкладки и общий проект сайта прошел фокус-группы 

В результате решения задачи нам удалось создать сайт, который не отпугивает ЦА, помогает ознакомиться с продукцией и сделать заказ на поставку 

4. Лидогенерация ЦА

1. Подготовка


  • Построение маркетинговой-стратегии 

  • Создание заготовок по контенту 

  • Налаживание коммуникаций с ЦА

2. Тестирование


  • Анализ реакции ЦА на контекстную и таргетированную рекламу 

  • Сбор результатов в системах аналитики

  • Корректировка рекламных кампаний.

3. Запуск


  • Размещение скрытой рекламы 

  • Продвижение ресурсов с помощью сарафанного радио

  • Публикации целевого контента 

5. Результаты

С момента старта работ мы создали сайт и принесли заказчику заветные лиды, которые стали надежными партнерами нашего Клиента и помогают развивать Волгоградскую продукцию


1) получили 311 кликов
2) средняя цена клика - 101,04 рубля
3) CTR рекламной кампании - 2,13%
4) средняя цена лида составила - 404,16 руб



Волгоградский консервный завод - одно из самых перспективных Волгоградских предприятий!

Кейс составлен 23 мая 2018г

Получить лиды!

Имя *
Компания *
Электронная почта *
Телефон

PANDA Digital Group