АУДИТОРИЯ НОВОСТРОЕК 

Своими наработками и рекомендациями делится SMM-отдел PANDA Digital group

АУДИТОРИЯ НОВОСТРОЕК 

Своими наработками и рекомендациями делится SMM-отдел PANDA Digital group

+7 (905) 061-05-59

Обычно когда идет речь об маркетинге в социальных сетях, в первую очередь начинают говорить о девелоперах, но мы на этом останавливаться не будем и сразу полезем в пекло.

Не стоит превозносить покупателей недвижимости, будущих дольщиков в исключительный ареал людей. Это такие же люди, как и мы с вами и психология у них точно такая же.

Зачастую, работая с девелоперами, отдел продаж не может точно дать портрет основного покупателя и это очень печально.

Имея не малый опыт работы с недвижимостью, мы можем с уверенностью сказать, что в большинстве случаев вам прийдется работать именно с женщинами, это приблизительно 60-65% вашей аудитории.

Оставшиеся разумеется мужчины, про которых тоже не стоит забывать. 

Зная своего потенциального покупателя, этапы покупки и их мотивы, подготовить рекламную кампанию любого ЖК будет не так сложно, как может показаться на первый взгляд. 

Обычно, как мы уже сказали, поисками квартиры занимается именно женщина, а вопросом заключения договора уже мужчина.

Имея только информацию о наличии гендерной принадлежности уже можно говорить о рекламных объявлениях и основных посылах. 

Для многих не секрет, что женщины наиболее эмоциональные и чаще подвергаются рекламным посылам нежели мужчины.

Только задумываясь о покупке квартиры, женщина уже подобрала планировку, мебель и все что только можно!

Мужчина будет сравнивать рынок до посинения, всматриваясь в документацию и отзывы любого контакта с компанией застройщика.

Так можно объяснить наименьший процент отказов и просмотров страниц со стороны женщин.

Маленький лайфхак: если выгружать рекламу в разное время с актуальными материалами, то отклик будет в среднем на 30% дешевле, при больших бюджетах это сэкономит сотни тысяч рублей. 

И так, проведя некоторый анализ эффективности наших рекламных объявлений мы смогли составить таблицу интересов полов в рекламе:

Женщины

Мужчины

Оформление постов

Безопасность

Визуальные эффекты, видео

Качество строительства

Отделка квартир

Парковка

Инфраструктура 

Стоимость

Отзывы

Надежность застройщика

Проекты квартир

Вопросы условий ипотеки 

Основной возраст, который наиболее отзывчив к рекламе - 23-35 лет.

Около 19% - люди от 45 лет, которые покупают недвижимость в нескольких случаях: инвестиция, покупка недвижимости своим детям. 

Для оптимизации бюджета мы отгружаем рекламные материалы в большинстве случаем на семейные пары, это 80%, 15% - одиночки, чаще инвесторы и 5% остальные.

Совет: используйте рекламу в историях Instagram на женскую аудиторию. Конкуренции в историях почти нет, а вовлеченность аудитории очень высока. Цена клика базируется на уровне 10 рублей за переход на сайт ЖК. 

Начиная работать с недвижимостью, нельзя не знать их страхи будущих покупателей.

Берите на заметку:

Подведите курсор к изображению

Качество строительства и соблюдения технологии возведения домов. Объяснять думаем не стоит, мы часто видим в новостях об обрушениях, никто не хочет оказаться в подобных ситуациях.

Страх экологически неблагоприятной среды. Если у семьи есть или планируются дети, то они точно не возьмут недвижимость вблизи промышленных предприятий.

Главный и пожалуй самый острый страх - дом не будет достроен, застройщик не достаточно надежен и бла-бла-бла...

Сроки сдачи. Многие семьи готовятся к переезду заранее и крайне негативно воспринимают смещение сроков сдачи или вовсе заморозку.

Немало важный фактор вообще в выборе недвижимости играет инфраструктура, так вот и здесь кроется страхи того, что территория будет попросту пуста, некуда будет отвезти детей учиться, не будет фитнес-клубов, торговых центром, парков и прочего.

Получить лиды!

Компания *
Электронная почта *
Телефон

PANDA Digital Group