Задачи:

Сопровождение ресурсов бренда

Привлечение новых подписчиков 

Редизайн групп и страниц

Решение:

ТРК "Парк Хаус" - это одна из самых популярных площадок для торговли и развлечений в городе. Ресурсам необходимо было дать "глоток свежего воздуха", осовременить и привлечь новых подписчиков. 

Важной задачей стало создание общей стилистики ресурсов, которые  выделяли бы ТРК от конкурентов.

Наша команда приняла решение сосредоточиться на креатином контенте, конкурсах и развлечениях, которые ЦА точно любит. 

Мы очень постарались разнообразить контент и истребить проблему "Лента акций", которая есть у большинства ТРК и ТРЦ в социальных сетях.

Сайт: 

volgograd.atrium-parkhouse.ru

INSTAGRAM

ВКОНТАКТЕ 

ЛАЙКОВ: с 90 до 343 

ПОДПИСЧИКОВ: с 10.232 до 13.104  

ПРОСМОТРЫ СТРАНИЦЫ: с 776 до 4.545 

*Измерения за мес