БАТУТНЫЙ ПАРК IMPULSE

1. Проблема

Открытие батутного парка к моменту сотрудничества было не за горами, а освещенность парка, активность на ресурсах была не высокой. Был риск остаться к открытию ни с чем.


2. Цели и задачи проекта  

Сотрудничество началось в феврале 2017 года. Работа велась и ведется в двух направлениях. 

3. Коммуникация с проектом

Для построения коммуникации между парком и ЦА мы занялись анализом трендов поведения, разработкой контент-стратегии по повышению активности на ресурсах.  

В процессе работ над проектом были решены следующие задачи:

1. Сегментирование аудитории и работа с ней:

2. Рекламная деятельность:


  • Сформировано 6 сегментов ЦА

  • Подробно описаны профили сегментов ЦА

  • Проанализированы тренды поведения ЦА

  • Разработаны общие типы контента для ЦА

  • Разработаны скрипты "живых" ответов на вопросы аудитории


  • Налаживание коммуникаций с региональными пабликами  

  • Подготовка рекламных постов  

  • Отбитие негатива на новостных ресурсах


В результате решения задач, была сформирована активная аудитория, налажена работа каналов коммуникаций, повышена узнаваемость парка на региональном уровне.

4. Продвижение деятельности парка

1. Подготовка


  • Переосмысление позиционирования ресурсов

  • Построение SMM-стратегии 

  • Отбор групп для скрытой рекламы

  • Создание заготовок по контенту 

  • Налаживание коммуникаций с ЦА


2. Тестирование


  • Анализ реакции ЦА на скрытую рекламу 

  • Сбор результатов в системах аналитики

  • Отсеивание неэффективных методов.


3. Запуск


  • Размещение скрытой рекламы 

  • Продвижение ресурсов с помощью сарафанного радио

  • Тизерная реклама "нейтральных" групп 

  • Публикации целевого контента 


5. Результаты

С момента старта работ мы увеличили узнаваемость парка, повысили лояльность ЦА, ее активность на ресурсах, увеличили сарафанное радио и привлекли новых участников в сообщества.


1) 20 000 подписчиков на ресурсах парка

2) СTR рекламных кампаний 3,6%

3) Средняя цена клика 3,2 рубля

4) 150-200 человек ежедневная посещаемость 


Батутный парк Impulse сегодня -это крупнейший батутный парк России.
55 батутов, 19 зон различных активностей, для детей от 3-х лет и до 99+

Кейс составлен 20 мая 2017г

PANDA Digital Group

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.