+7 (905) 061-05-59

ПИАР В ДОМИНИКАНЕ

Работа с зарубежными заказчиками в сфере SMM очень сложный и трудоемкий процесс.


Для его осуществления пришлось далеко лететь и познавать много нового ...

Солнце и белые пляжи, пальмы и роскошные отели, виллы и лимузины, то о чем мечтают сотрудники многих компаний!

Мечты сбываются, а конкретная мечта описанная выше начинается с Доминиканской республики!


После прилёта, отбросив приятные эмоции от условий работы, была поставлена цель:

Стартануть туристическое агентство практически с самого нуля за месяц с минимальными вложениями (звучит как запрос в поисковике) после его развала связанного с личными делами собственника.

Работа с зарубежными заказчиками в сфере SMM очень сложный и трудоемкий процесс.

Для его осуществления пришлось далеко лететь и познавать много нового ...

Солнце и белые пляжи, пальмы и роскошные отели, виллы и лимузины, то о чем мечтают сотрудники многих компаний! 

Мечты сбываются, а конкретная мечта описанная выше начинается с Доминиканской республики!


После прилёта, отбросив приятные эмоции от условий работы, была поставлена цель:

Стартануть туристическое агентство практически с самого нуля за месяц с минимальными вложениями (звучит как запрос в поисковике) после его развала связанного с личными делами собственника.

Что имеем:

1. Лицензии на работу

2. Известное имя "реалтур"

3. Договорённости с отелями и провайдерами экскурсий

И это все!


Поставили задачу обеспечить полное присутствие в интернете, наладить внутренние процессы агентства, для этого пришлось самому штудировать сертифицированные пособие по открытию тур агентства.


Сложность заключалась в разработке внутренних функций турагентства, распределения обязанностей и руководства за происходящим на страницах в социальных сетях и на сайте, а из-за того, что персонал в Доминиканской республике настолько сложно найти, так как местные, судя по всему, видят компьютеры только в банках или в магазинах на кассе, а русские занимаются своими делами (в основном - это конкуренция с нами), то большую часть обязанностей по обработке клиентов пришлось взять на себя, так что за месяц я получил много нового опыта общения с клиентами, быстро реагировал на нестандартные ситуации, например пить на жаре и не терять сознание :)


Как вы могли заметить, я опустил информацию о создании страниц в соц. сетях, сайта и прочего сопутствующего, кого это вообще интересует? Мы же знаем свою работу! Естественно создали, настроили, оформили, все красиво, хоть и на коленке делалось, во время движения на лодке до райского острова, где снимали рекламу Баунти и сцену из Пиратов Карибского моря, главное всем все нравится, и фокус группе наших туристов из отелей тоже, а это главное, остальное потом, реально нет времени, нужно еще допить куба либре ;)


Для того, чтобы продержаться месяц до прибытия сотрудника, обязанности которого будут связаны с химией общения и слежения за соц. сетями на 3 языках (русский, английский и испанский) в офис тур агентства, необходимо было буквально меньше чем за неделю объездить пол страны по экскурсиям и конспектировать все, что вижу и на ходу вносить поправки в программу экскурсий, тоже самое касается отелей, в каждом надо побывать, информацию записать и все это через языковой барьер, благо владелец агентства знает испанский язык и в качестве переводчика выступает на высшем уровне, остальное время нужно было посвятить разработке функционала и бизнес-процессов агентства, настройке рекламы в соц. сетях и созданию качественного контента.


После всех процедур следовала укладка информации, это выглядело сродни тетрису, когда каждый кирпичик нужно было положить на своё место, но при этом каждый кирпичик должен быть в своей категории (квадрат с квадратом, палка "г" с палкой "г" и т.д и в итоге сверху все должно было получиться ровно). Или подобно матрешке, хотя нет, тетрис лучше;)

Было сложно, но мы закончили.


В итоге перед появлением штатного сотрудника тур агентства мы имеем:


1. Страницы в соц. сетях

2. Сайт 3 штуки, 2 из них на данный момент ещё в разработке, так как необходимо создать автоматические системы бронирования, а это уже другая история.

3. Налаженная система работы турагентства.

4. Налаженная система работы с клиентами.

5. Внедрена CRM "битрикс24"

6. Настроена таргетированная рекламная компания в социальных сетях: FaceBook, ВКонтакте, Instagram.

7. Контекстная реклама сайтов будет запущена после окончательного завершения работы над сайтами.


Работа с зарубежными заказчиками, наверно, одна из самых интересных, особенно, если ты выезжаешь на место.

Работа должна быть адаптирована для геолокации и типу бизнеса, чтобы и штатные сотрудники и мы понимали куда ведёт то или иное действие.

   ООО ЦА «ПАНДА»