Продвижение ПРОИЗВОДИТЕЛя 

Своими наработками и рекомендациями делятся отделы SMM и разработки PANDA Digital group

Продвижение ПРОИЗВОДИТЕЛя 

Своими наработками и рекомендациями делятся отделы SMM и разработки PANDA Digital group

+7 (905) 061-05-59

Каждый из нас ходит в магазин и не задумывается о том, что мы находимся в игре, в которой должны оправдать маркетинговые гипотезы ритейлеров и производителей продукции. Расстановка благодаря наблюдениям за покупателями, анализы восприятия изменений в дизайне упаковке и много другое...

Мы затронули очень большую тему, на которую нужно писать книгу, но пока обойдемся небольшой, но информативной статьей об интернет аудитории производителей.

Кто они? Чем они отличаются от всех остальных и как с ними взаимодействовать?

О аудитории 

Продвинув более десятка производителей разных направлений мы можем сказать, что работа будет происходить преимущественно с женской частью аудитории. (Если у вас пивной завод, то пул потребителей будет совсем другой. Тут говорится о подавляющей части продукции: марки горчичного масла, колбасы, добытчиков красной икры, полуфабрикатов, приправ ...) 

Зная своего потенциального покупателя, можно неплохо оптимизировать рекламные бюджеты.

Именно женщина ходит в магазин и приобретает продукцию, которую потом будет готовить своему мужу и детям.

Только имея информацию о гендерной принадлежности уже можно говорить о рекламных объявлениях и основных посылах.

Женщины наиболее эмоциональные и чаще подвергаются рекламным посылам чем мужчины.

Женщина подвержена спонтанным покупкам, особенно молодые мамы, особенно если они с детьми.

Мужчина придет в магазин с точным списком покупок в голове или в телефоне.

Маленький лайфхак: если у бренда есть фирменный цвет (оранжевый как тут), можно использовать такой тип постов, который привлекает внимание и заставляет ассоциировать себя с девушками на фото. Посыл прост: кушай наше и будешь такой же красивой.  "Горлинка" ТМ

Проведя некоторый анализ эффективности наших рекламных объявлений мы смогли составить таблицу интересов полов в рекламе:

Женщины

Мужчины

Оформление постов

Громкие заголовки 

Визуальные эффекты, видео

Визуальные эффекты, видео

Качество продукции

Отзывы

Стоимость

И как вы можете видеть, мужчины неохотно реагируют на рекламу и это вполне предсказуемо.

Основной возраст, который наиболее отзывчив к рекламе - 35-45 лет.

Около 20% - люди от 23-25 лет, которые связаны с детьми 

Большая ошибка, которую совершают многие подрядчики или  сами производители - отказ от социальной сети "Одноклассники". А как мы уже с вами увидели, подавляющая часть аудитории достаточно взрослая и она неплохо себя чувствует в оранжевой социальной сети. Именно тут сидят домохозяйки, которые будут зачитываться рецептами в вашей группе.

Совет: рецепты ваш основной контент, который просто преступление не использовать!

О сайте

Ваш сайт - ваше лицо! И это лицо должно быть современное и красивым во всех аспектах. 

  1. Дизайн
  2. Анимация
  3. Удобная навигация

Много производителей забывают самое главное - описывать свой продукт и указывать места, где его купить.

Это должны быть точки ваших фирменных магазинов с адресами и временем работы или сети, в которые вы поставляете свою продукцию.

Расскажите историю своего бренда, завода! Помогите аудитории стать немного ближе к вам.

Это отличный инструмент для появления адвокатов бренда и наконец красочная история запоминается!

Расскажите историю бренда!

Мы разработали крутую видеопрезентацию на сайте нашего партнера. Которая ежедневно впечатляет всех посетителей и повышает лояльность людей к производителю!

Получить лиды!

Компания *
Электронная почта *
Телефон

PANDA Digital Group