Сеть магазинов "Рыбка Камчатки"

Торговая сеть рыбной продукции прямиком из Камчатки

1. Проблема

Сеть начала активное открытие своих торговых точек. 

Была необходима известность бренда изначально на территории Волгоградской области, затем и в других регионах России.  

2. Цели и задачи проекта  

Сотрудничество началось в августе 2017 года. Работа велась и ведется в двух направлениях. 

1. Повышение узнаваемости бренда

2. Построение стабильной системы обратной связи

3. Коммуникация с проектом

Для построения коммуникации между брендом и ЦА мы занялись анализом трендов поведения, разработкой контент-стратегии по повышению рекламной активности.  

В процессе работ над проектом были решены следующие задачи:

1. Сегментирование аудитории и работа с ней:

2. Рекламная деятельность:


  • Сформировано 5 сегментов ЦА

  • Подробно описаны профили сегментов ЦА

  • Проанализированы тренды поведения ЦА

  • Разработаны общие типы контента для ЦА

  • Разработаны скрипты "живых" ответов на вопросы аудитории


  • Подготовка рекламных постов  

  • Налажены автоматизированные способы ответов на сообщения пользователей - увеличено сарафанное радио 


В результате решения задач, была значительно увеличена узнаваемость бренда, налажена система моментальной обратной связи, что в свою очередь принесло лояльность потребителей

4. Продвижение деятельности бренда

1. Подготовка


  • Переосмысление позиционирования ресурсов

  • Построение SMM-стратегии 

  • Создание заготовок по контенту 

  • Налаживание коммуникаций с ЦА


2. Тестирование


  • Сбор результатов в системах аналитики

  • Отсеивание неэффективных методов.


3. Запуск


  • Продвижение ресурсов с помощью сарафанного радио

  • Публикации целевого контента 


5. Результаты

С момента старта работ мы увеличили узнаваемость бренда, повысили лояльность ЦА, ее активность на ресурсах, увеличили сарафанное радио!


Средний CTR рекламных кампаний - 3,1%

40% всех покупателей привлекается через соц.сети

Рыбка Камчатки сегодня -это крупнейшая сеть рыбной продукции в  Волгоградской области.

Instagram

Кейс составлен 1 сентября 2017г

Получить лиды!

Имя *
Компания *
Электронная почта *
Телефон

   ООО ЦА «ПАНДА»