SMM и репутация 

Продвигаем бренды в социальных сетях и заботимся о вашей репутации на просторах интернета 

Что дает работа в соц.сетях?



Вы получаете нужное количество звонков, заявок, посещений торговых точек, а также:

Растет узнаваемость

и количество брендовых запросов

Растут ассоциированные конверсии: вы получаете больше касаний с целевой аудиторией

Повышается имиджевый охват: только по одному проекту за месяц количество просмотров может быть 1 000 000 и выше

Мы формируем позитивный образ компании, выстраиваем доверительные отношения с аудиторией, обрабатываем вопросы и негатив пользователей. Клиенты, совершившие покупку, спокойны и лояльны

Мы протестируем разные УТП и гипотезы, чтобы в дальнейшем их использовать в наружной рекламе, банерах, буклетах

Улучшается поисковая выдача. Ваши аккаунты появятся в ТОПе Google и Yandex в течение 2 месяцев

Причина, по которой Вы здесь

1. У Вашей компании нет социальных сетей, и ,следовательно, нет от туда продаж.

2. Вы уже пользуетесь услугами других агентств(фрилансеров), но не довольны результатами 

3. Вы добываете нефть и забрели сюда случайно

Наша специализация в СММ

Производители и промышленники

Девелопмент 

Развлекательные центры

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ SMM?

Если до сих пор вы думали, что SMM — это про «постить котиков» (пример приелся, но он такой живучий и показательный, что приходится приводить), то мы с большой радостью расскажем вам о качественном продвижении

Маркетинг в социальных сетях

Да, SMM определяет целевую аудиторию бренда, выясняет её потребности и боли. Мы проводим конкурентный анализ и выделяем уникальные торговые преимущества (УТП) продукта. Если у вас уже есть маркетолог, то мы работаем в связке: одна голова хорошо, а две — лучше.

Менеджмент

После подготовительной маркетинговой работы приступаем к планированию. Ставим задачи, пишем медиаплан с учетом раскопанной информации о целевой аудитории бренда. И да. Мы не забудем вовремя прислать новое приложение и акт выполненных работ. За документооборот каждый менеджер проекта отвечает головой.

Узко специализированные знания и навыки

Чаще всего именно этот пункт считают SMM. Но нет. Это составляющая объемного понятия, которое мы сейчас расписываем. Узко специализированные знания и навыки - это знание особенностей соц.сетей, умение настраивать рекламу и управлять ею. SMM-кухня, где пишутся посты и настраивается таргет.

Аналитика

Сделали и забыли — это не про нас. Мы делаем сквозную аналитику во время рекламной кампании с помощью Roistat/AMO и LP-trасker/ Callibri + Яндекс Метрика. Рассчитываем эффективность рекламных каналов, и реализуем бюджет максимально эффективно. Каждый рубль в дело.

Креатив

Наши smm-менеджеры — еvent-организаторы, только на территории соц.сетей. Прописывают SMM-активности и реализуют их. Ловко обходятся с текстом: проштудировали рассылку продвинутого курса Главреда, «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова, читают качественную литературу. Словом и действием достучатся до пользователя.

Психология

Мы сами активные пользователи соц. сетей. Хорошо понимаем, как думают пользователи, подхватываем тренды, угадываем желания. Контент создаем актуальный, полезный и понятный.

Начни формировать результаты! 

Жилой комплекс "КОКОС"

Задачи: создание сайта, лидогенерация

Волгоградский консервный завод

Задачи: создание сайта, лидогенерация

Волжский мясокомбинат

Задачи: создание и продвижение социальных сетей

Батутный парк IMPULSE

Задачи: повышение узнаваемости к открытию, лидогенерация

Мята Lounge

Задачи: разработка стратегии привлечения новой ЦА

Рыбка камчатки

Задачи: повышение популярности, лидогенерация

Клиника Академическая

Задачи: повышение узнаваемости, лидогенерация

YooHoo Ростов-на-Дону

Задачи: повышение узнаваемости, консалтинг

AIR-RUS

Задачи: Создание стратегии, брендинг, лидогенерация

   ООО ЦА «ПАНДА»