Волжский мясокомбинат

1. Проблема

Один из крупнейших мясокомбинатов ЮФО никак не развивался в социальных сетях с самого 2013 года. Появилась потребность увеличить свою конкурентоспособность на фоне растущей Волгоградской сети 

2. Цели и задачи проекта  

Сотрудничество началось в апреле 2018 года. Работа велась и ведется в двух направлениях. 

3. Коммуникация с проектом

Перед началом большой рекламной кампании нужно создать ресурсы с качественным дизайном и контентом

1. Сегментирование аудитории и подгон сайта под нее:


  • Сформировано 8 сегментов ЦА

  • Подробно описаны профили сегментов ЦА

  • Проанализированы тренды поведения ЦА


  • Оформлены ресурсы в соотвествии с опросами фокус-групп

  • Максимально внедрены новые инструменты (виджеты, чат-боты)

  • Созданы шаблоны постов 

В результате решения задачи нам удалось создать ресурсы, который привлекают ЦА, а реклама работает и дает отличные результаты

4. Лидогенерация ЦА

1. Подготовка


  • Построение маркетинговой-стратегии 

  • Создание заготовок по контенту 

  • Налаживание коммуникаций с ЦА

2. Тестирование


  • Анализ реакции ЦА на таргетированную рекламу 

  • Сбор результатов в системах аналитики

  • Корректировка рекламных кампаний.

3. Запуск


  • Размещение скрытой рекламы 

  • Продвижение ресурсов с помощью сарафанного радио

  • Тизерная реклама "нейтральных" групп 

  • Публикации целевого контента 

5. Результаты

С момента старта работ мы создали качественные ресурсы и настроили высокоэффективные рекламные кампании


1) получили 2000 новых пользователей за мес.работы
2) средняя цена клика - 4,01 рубля
3) CTR рекламной кампании - 7,16%




Волжский мясокомбинат сегодня - это одно из самых больших предприятий Волгоградской области 

Кейс составлен 23 мая 2018г

PANDA Digital Group

Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.